1.
Чем увлекается ваш ребенок дома?
2.
Какие эмоции проявляет при виде красивого (в природе, живописи,
интересах и т.д.)?
3.
Рисует ли ваш ребенок; по своей инициативе или нет?
4.
Любит ли мастерить, какими инструментами или материалами пользуется?
5.
Что именно он любит изображать, мастерить?
6.
Рассказывает ли вам о том, что хочет сделать?
7.
Обращается ли он за советом, помощью?
8.
Показывает ли он вам готовые рисунки, поделки?
9.
Кто чаще занимается с ребенком дома?
10.
Бывает ли ваш ребенок в музеях, на выставках? На каких, как часто?
11.
Что сделано в вашем доме своими руками? Какое участие принимал в
этом ребенок?
12.
Применяете ли вы детские рисунки, изделия в оформлении детского
уголка, в подготовке к празднику, к дню рождения? Как?
13.
Как можно, на ваш взгляд развить у ребенка интерес к искусству в
семье? В чем вы видите преемственность с детским садом?
14.
Недостаток каких знаний вы ощущаете в вопросах воспитания детей?
Какую помощь бы хотели от дошкольного учреждения? Какие темы вас
интересуют?
15.
Какие формы организации работы детского сада с семьей Вы считаете
наиболее удачными (родительские собрания, общие консультации, индивидуальные
беседы, просмотр занятий с детьми, родительские уголки, папки-передвижки
и т.д.)?
16.
Каковы ваши советы по улучшению работы по эстетическому воспитанию
в ДОУ? Ваши замечания.
17.
Чем бы Вы могли помочь в решении вопросов эстетического воспитания?
18.
В какие студии (кружки, школы) вы хотели бы записать вашего ребенка?
19.
Как вы оцениваете работу ДОУ в плане эстетического воспитания?
|