ДОУ № 17 "Дюймовочка" г.Волжска РМЭ, Конспекты Творческих заданий на развитие пантомимики для детей среднего дошкольного возраста

Дюймовочка
 Наш адрес: 425000, Республика Марий Эл, г.Волжск, ул.Ленина, 6а, телефон: (83631) 51213, e-mail: ds-17voljsk@yandex.ru


Кнопка "Наш садик"

Кнопка "Направления"

Кнопка "Документы"

Кнопка "История"

Кнопка "Педагоги"

Кнопка "Достижения"

Кнопка "Достижения"

Кнопка "Группа"

Кнопка "Копилка"

Кнопка "Фотоальбом"

Кнопка "Достижения"

Кнопка "Гостевая"

Кнопка "Опросы"

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 17 "Дюймовочка"

Конспекты
Творческих заданий на развитие пантомимики для детей среднего дошкольного возраста

Подготовила: воспитатель
Козырицкая В.В.

г.Волжск РМЭ
2007г.


     1. Показать как Коза (Баба Яга, Красная Шапочка и др.)

- смотрится в зеркало;
- пробует любимое блюдо;
- пробует нелюбимое блюдо;
- выслушивает комплимент;
- выслушивает замечание;
- садится на стул.

     2. Диалоги-пантомимы:

- разговор двух "иностранцев", не знающих языка друг друга, с помощью жестов в различных ситуациях, например: в магазине, на вокзале, в аптеке.
- разыграть ситуацию, в которой один сказочный персонаж наступает на ногу другому (например, в трамвае); показать, как они выясняют отношения с помощью жестов.

     3. Загадки-пантомимы:

- в магазине (игрушек, овощном, мебельном) отгадать, какой товар нужен покупателю;
- в зоопарке: отгадать, кто сидит в клетке;
- отгадать профессию (по характерным движениям);
- отгадать каким образом происходило путешествие (на лодке, самолетом, поездом);
- отгадать настроение (по позе, выражению лица, походке);
- отгадать какая на улице погода;
- определить по походке прохожего (балерина, солдат, человек, которому жмут ботинки).

     Примечание: в предлагаемых упражнениях играющие делятся на две команды: одни загадывают загадки, изображают, а другие отгадывают. В ходе игры команды меняются заданиями.

     4. Показать (руками или пальцами):

- Стой на месте!
- До свидания.
- Идем со мной!
- Давай помиримся!
- Я тебя люблю!
- Я боюсь.

     5. Показать частями тела:

- как твои плечи говорят: "Я горжусь";
- как твоя спина говорит: "Я старый, больной человек";
- как твой палец говорит: "Иди сюда!"
- как твои глаза говорят: "Нет!";
- как твой рот говорит: "М-м-м, я люблю печенье!";
- как твое ухо говорит: "Я слышу птичку";
- как твой нос говорит: "Мне не нравится".



 
 
© Дмитриева С.Ю., Волжский информационно-аналитический центр
2007-2014 гг.