ДОУ № 17 "Дюймовочка" г.Волжска РМЭ, АНКЕТА "Уровень адаптации к школе"

Дюймовочка
 Наш адрес: 425000, Республика Марий Эл, г.Волжск, ул.Ленина, 6а, телефон: (83631) 51213, e-mail: ds-17voljsk@yandex.ru


Кнопка "Наш садик"

Кнопка "Направления"

Кнопка "Документы"

Кнопка "История"

Кнопка "Педагоги"

Кнопка "Достижения"

Кнопка "Достижения"

Кнопка "Группа"

Кнопка "Копилка"

Кнопка "Фотоальбом"

Кнопка "Достижения"

Кнопка "Гостевая"

Кнопка "Опросы"

АНКЕТА "Уровень адаптации к школе"
выпускников ДОУ № 17 г.Волжска

I. Сведения о состоянии здоровья и об индивидуальных особенностях нервной системы выпускника.

1. Частота заболеваний (никогда, редко, часто, всегда)
2. Особенности функционирования нервной системы:

а) утомляемость:

  • неутомимый,
  • утомляется после длительной нагрузки,
  • быстро утомляется;

б) частота смены настроения:

  • стабильный в настроении,
  • адекватная смена настроений,
  • быстрая смена без видимой причины;

в) возбуждение и торможение:

  • возбуждение и торможение уравновешены,
  • преобладает торможение,
  • преобладает возбуждение.

3. Особенности темперамента:

  • медлительный,
  • гиперактивный,
  • активный,
  • чувствительный, задумчивый.

II. Учебная мотивация, социальная адаптация выпускника.

1) Учится с желанием (всегда, часто, редко, никогда);
2) Проявляет познавательную активность (всегда, часто, редко, никогда);
3) Свободно и вежливо общается с педагогами (всегда, часто, редко, никогда);
4) Смело задает вопросы учителям (всегда, часто, редко, никогда);
5) Свободно общается в классе (всегда, часто, редко, никогда);
6) Решает конфликты адекватно (всегда, часто, редко, никогда);
7) Умеет выслушать других (всегда, часто, редко, никогда);
8) Спокойно доказывает свою точку зрения (всегда, часто, редко, никогда);

III. Аккуратность, организованность выпускника.

1) Опрятный внешний вид (всегда, часто, редко, никогда);
2) Поддерживает порядок на парте (всегда, часто, редко, никогда);
3) Аккуратный с учебниками (всегда, часто, редко, никогда);
4) Организованный на уроке (всегда, часто, редко, никогда);
5) Приходит без опозданий (всегда, часто, редко, никогда);

IV. Успеваемость выпускников.

1) Общая успеваемость:

  • отличная,
  • хорошая,
  • удовлетворительная,
  • неудовлетворительная.

2) Направленность учебных интересов:

  • математика,
  • письмо,
  • чтение,
  • рисование, лепка,
  • другие интересы: ___________________________________________
  • не выявлены пристрастия.

V. Рекомендации педагогам детского сада.
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Школа № ____________
Класс ________________
Ф.И.О. педагога __________________________________________________



 
 
© Дмитриева С.Ю., Волжский информационно-аналитический центр
2007-2014 гг.