Цель:
Поддержка воспитательной компетентности родителей будущих первоклассников.
Выявление уровня готовности семьи к поступлению ребенка в первый
класс.
План:
1. Вступительное слово. (старший воспитатель Чистякова Ольга Владимировна)
2. Консультация "В семье будущий
первоклассник". (воспитатель Дружинина Лариса Юрьевна)
3. Вопросы к дискуссии: (педагог-психолог
Шубина Татьяна Львовна)
- Как
подготовить ребёнка к школе в условиях семьи?
- Мой
образ ребёнка-первоклассника.
- Как
адаптируются первоклассники в школе с учетом их темперамента?
- Что
делать если ваш ребёнок категорически не воспринимает свою первую
учительницу?
4.
Анкетирование. Готова ли ваша семья к
поступлению ребёнка в первый класс? (старший воспитатель Чистякова
Ольга Владимировна).
1.
Вступительное слово.
Поступление
в школу - большое событие в жизни ребенка, начало нового периода
его развития. В дошкольном возрасте его главным занятием была
игра. Через нее вступал он в различные отношения с детьми, приобретал
элементарные знания и навыки. Игра была основным средством воспитания
личности ребенка. Поступая в школу, он переходит к систематической
учебно-трудовой деятельности, требующей сосредоточенности и
значительного напряжения сил. Богаче и разнообразнее становятся
его отношения с коллективом. К этим серьезным переменам необходимо
своевременно подготовиться. Большая роль в этой подготовке принадлежит
детскому саду и семье.